iQz - Интеллектуальные войны online. Играй в Квиз сидя дома VseNaBoard - Аренда катера и организация мероприятий на воде Автосервис Auto-Trackcom - ремонт легкового и коммерческого транспорта
телефон: +7 (499) 707-97-79, email: info@parkikrasnogorska.ru

МАУК Парки Красногорска

  • Парки
  • Регистрация на мероприятия
  • ДК «Опалиха»
  • Документы
  • Общественный совет
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Вакансии
Главная / Афиши на главной

Хотите сотрудничать - оставьте заявку

МАУКПарки Красногорска

Адрес: мкр. Опалиха, ул. Есенинская, д.15

Время работы: с 9:00 до 21:00

Телефон: +7 (499) 707-97-79

E-mail: krgr_maukparki@mosreg.ru

Наши территории

  • Городской парк
  • ПКиО “Ивановские пруды”
  • ДГ «Сказочный»
  • ЭкоПарк «Губайловский»
  • Парк «Опалиховский пруд»
  • ДК “Опалиха”

Парки Красногорска

  • Уставные документы
  • Кружки
  • Отзывы
  • Архив
  • План мероприятий на месяц

Мы в соцсетях

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Youtube
  • Одноклассники
  • карта сайта
  • версия для слабовидящих

© 2007 Муниципальное автономное учереждение культуры "Парки Красногорска"

Заместитель директора по культуре

Заместитель директора по культуре
Московская область, Красногорск, микрорайон Опалиха, Есенинская улица, 15
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 80 000 руб./месяц
Обязанности:
• Осуществление общего руководства культурно-досуговой деятельностью учреждения.
• Координация работы культурно-досугового направления учреждения с другими подразделениями, секторами и отделами учреждения.
• Обеспечение комплекса услуг по культурно-массовому досугу населения.
• Разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения.
• Составление планов культурных мероприятий на месяц, полугодие, год, используя в работе инновационные формы и современные методы досуга населения.
• Руководство разработкой и осуществлением сценариев проведения крупных массовых художественных мероприятий (театрализованных праздников, народных гуляний, праздников песни и т. д.).
• Заключение в пределах своей компетенции договоров с концертными и творческими организациями на проведение концертов, спектаклей и театрализованных представлений и т.д.
• Осуществление контроля по исполнению обязательств в рамках заключенных договоров, контроль своевременного предоставления актов выполненных работ, счетов на оплату и т.д.
• Осуществление сотрудничества с учреждениями образования, культуры, спорта, социальной защиты.
• Осуществление деятельности организации на развитие и совершенствование творческого процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач.
• Осуществление организации работы по рекламированию и информированию населения о плане культурно-массовых мероприятий учреждения.
• Привлечение спонсоров для проведения культурно-массовых мероприятий.
• Подготовка сметы расходов на проведение культурно-массовых мероприятий.
• Своевременное формирование конкурсной документации в рамках своей компетенции.
• Составление расписания занятий совместно с руководителями коллективов, утверждение репертуара, плана репетиционной и концертной деятельности.
• Ведение в полном объёме установленной отчетности.
• Организация изучения обмена опытом работы других коллективов любительского искусства, их участия в фестивалях, смотрах, конкурсах, других творческих программах.
• Организация фестивалей, конкурсов, выступлений творческих коллективов, проведение праздников и обрядов, других социальных форм работы с населением.
• Обеспечение соблюдения законности в деятельности культурно-досуговой организации, укрепление договорной и финансовой дисциплины.
• Ответственность за качество и высокий художественный, организационный и технический уровень проведения мероприятий.
• Обеспечение рациональной расстановки и целесообразного использования работников отдела.
• Проводить с подчинёнными разъяснительную работу и способствовать повышению их квалификации, контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил по охране труда и технике безопасности.
• Принимать участие в мероприятиях по изучению зрительской аудитории и популяризации достижений театрального и музыкального искусства среди населения.
• Осуществлять подготовку табеля учета рабочего времени в пределах своего подразделения.
• Предоставлять отчеты (в том числе фотоотчеты) о проделанной работе в письменном виде директору учреждения.
• Контролировать результаты работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в отделе культуры, разрешать конфликтные ситуации между подчинёнными.
• Координация действий сотрудников, находящихся в подчинении и подрядных организаций при выполнении работ и подготовки к ним.
Требования:
• Высшее профессиональное образование (педагогическое, культурно-просветительское) стаж работы в сфере культуры в бюджетном учреждении от 3-х лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
• Гражданство РФ.
• Возраст от 27 до 45 лет.
• Готовность к ненормированному рабочему дню и работе по выходным и праздничным дням.
• Заместитель директора по культуре должен знать:
• приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие руководящие и нормативно-распорядительные документы, регламентирующие его работу;
• нормативные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений культуры, определяющие приоритетные направления развития культуры и искусства, методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности учреждений культуры; формы и методы организации работы с населением с учетом демографических, возрастных и национальных особенностей;
• основы трудового, налогового и гражданского законодательства, законодательства о культуре, о защите прав потребителей, об образовании, о рекламе;
• основы финансово-хозяйственной деятельности и делового администрирования;
• профиль, специализацию и особенности структуры учреждения;
• основы экономики, организации труда и управления в культурно-досуговой сфере;
• отечественный и зарубежный опыт в области развития культуры и искусства, оказания населению платных образовательных и иных услуг, проведения развлекательных мероприятий;
• теорию и практику работы с персоналом;
• основы педагогики и психологии;
• формы и методы ведения рекламных кампаний;
• компьютерные программы (MS Office, Power Point, Excel);
• нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
• этику делового общения;
• порядок ведения переговоров (способность эффективно и убедительно доносить информацию);
• основы работы конференц-оборудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы);
• порядок ведения деловой переписки;
• требования к составлению и заключению различных хозяйственных договоров, и оформлению документации (учетной, отчетной и пр.);
• порядок взаимодействия с гражданами, юридическими лицами (в том числе средствами массовой информации) по вопросам деятельности учреждения;
Условия:
• Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
• Фиксированный оклад (определяется по итогам собеседования в зависимости от профессионального опыта кандидата).
График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00.
По вопросам трудоустройства обращаться по телефону +8 499 707 97 79 (доб.212) Отдел кадров.