Ушу

Руководитель: Баданин Вячеслав Викторович

Педагог дополнительного образования (высшая категория). Стаж работы – 20 лет.

Закончил Московский государственный социальный университет (2001) по специальности социальный педагог, педагог – психолог. Основной профиль работы: коррекционно – развивающие занятия с использованием методов ушу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В 2014 году награжден Почётной грамотой министерства образования РФ.

С китайского «ушу» переводится как: «Воинская, или боевая техника (искусство). Китайская гимнастика, имеющая задачу укрепление здоровья, «взращивание жизни» – т.е. продление жизни и работоспособности, и самооборона».

На занятиях ушу изучаются:

Общая физическая подготовка.

* Суставная гимнастика: развитие гибкости, подвижности, координации. Осознание собственной телесной конструкции. Развитие внимания.

* Силовая подготовка: развитие общих и специальных силовых и скоростно-силовых способностей. Развитие выносливости и волевых качеств.

* Акробатика: разнообразные кувырки, перекаты, перевороты и т.д. Развитие ловкости, активного взаимодействия с пространством, решительности и точности.

Дыхательные упражнения: акцентирование таких типов дыхания, как брюшное и парадоксальное, полное, во время которых, органы, расположенные в брюшной полости, массируются диафрагмой и мышцами пресса, улучшает работу органов пищеварения. Ритмизация дыхания, сосредоточение на процессе дыхания способствует регуляции процессов возбуждения и торможения.

Техника ушу: сочетание специальных движений с дыханием, способствует улучшению работы всех систем организма, но в первую очередь, опорно-двигательного аппарата, функционирования дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

* Цзибэньгун: основы техники позиций, перемещений, атакующих и защитных действий руками и ногами.

* Цзухэ ляньси: сочетание действий тела, дыхания и сознания, как единого целого.

* Таолу: комплексы формальных упражнений, имитирующих поединок с противником, имеющие строгую регламентацию по амплитуде движений, рисунку поз и переходов между ними, скорость, ритму и усилию.

Парные упражнения: дают опыт взаимодействия в различных, в том числе и конфликтных, условиях. Парная работа способствует повышению уровня психологической гибкости и устойчивости личности, развивается способность к концентрации произвольного внимания, способность к психической саморегуляции, развивает волю.

Традиционное ушу, как комплекс, обеспечивающий развитие и поддержание здоровья, работоспособности, навыков самообороны, личностного роста, имеет в своем арсенале большое количество средств и методов, позволяющих строить занятия с учётом исходных данных занимающегося. Характерной чертой традиционного ушу является возможность непрерывного саморазвития на протяжении всей сознательной жизни.

* На занятия дети учатся управлять своим телом, развивают ловкость, гибкость и силу.

* Занятия УШУ знакомят с основами самостоятельной тренировки, саморегуляции и самозащиты.

* В процессе тренировок развиваются внимание, воля и характер, укрепляется здоровье.

Запись по телефону: 8 499 707 97 79 (доб. 207)