iQz - Интеллектуальные войны online. Играй в Квиз сидя дома VseNaBoard - Аренда катера и организация мероприятий на воде Автосервис Auto-Trackcom - ремонт легкового и коммерческого транспорта
телефон: +7 (499) 707-97-79, email: info@parkikrasnogorska.ru

МАУК Парки Красногорска

  • Парки
  • Регистрация на мероприятия
  • ДК «Опалиха»
  • Документы
  • Общественный совет
  • Услуги
  • Отзывы
  • Контакты
  • Вакансии
Главная / План финансово-хозяйственной деятельности на 2020-2022г.г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020-2022г.г.

  • Отчет о выполнении муниципального задания за 2020 год
  • УПФХД 2020
  • Хотите сотрудничать - оставьте заявку

    МАУКПарки Красногорска

    Адрес: мкр. Опалиха, ул. Есенинская, д.15

    Время работы: с 9:00 до 21:00

    Телефон: +7 (499) 707-97-79

    E-mail: krgr_maukparki@mosreg.ru

    Наши территории

    • Городской парк
    • ПКиО
      “Ивановские пруды”
    • ДГ «Сказочный»
    • ЭкоПарк «Губайловский»
    • Парк «Опалиховский пруд»
    • ДК “Опалиха”

    Парки Красногорска

    • Уставные документы
    • Кружки
    • Отзывы
    • Архив
    • План мероприятий на месяц

    Мы в соцсетях

    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • карта сайта
    • версия для слабовидящих

    © 2007 Муниципальное автономное учереждение культуры "Парки Красногорска"

    Заместитель директора по культуре

    Заместитель директора по культуре
    Московская область, Красногорск, микрорайон Опалиха, Есенинская улица, 15
    Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
    до 80 000 руб./месяц
    Обязанности:
    • Осуществление общего руководства культурно-досуговой деятельностью учреждения.
    • Координация работы культурно-досугового направления учреждения с другими подразделениями, секторами и отделами учреждения.
    • Обеспечение комплекса услуг по культурно-массовому досугу населения.
    • Разработка и контроль исполнения основных направлений культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения.
    • Составление планов культурных мероприятий на месяц, полугодие, год, используя в работе инновационные формы и современные методы досуга населения.
    • Руководство разработкой и осуществлением сценариев проведения крупных массовых художественных мероприятий (театрализованных праздников, народных гуляний, праздников песни и т. д.).
    • Заключение в пределах своей компетенции договоров с концертными и творческими организациями на проведение концертов, спектаклей и театрализованных представлений и т.д.
    • Осуществление контроля по исполнению обязательств в рамках заключенных договоров, контроль своевременного предоставления актов выполненных работ, счетов на оплату и т.д.
    • Осуществление сотрудничества с учреждениями образования, культуры, спорта, социальной защиты.
    • Осуществление деятельности организации на развитие и совершенствование творческого процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач.
    • Осуществление организации работы по рекламированию и информированию населения о плане культурно-массовых мероприятий учреждения.
    • Привлечение спонсоров для проведения культурно-массовых мероприятий.
    • Подготовка сметы расходов на проведение культурно-массовых мероприятий.
    • Своевременное формирование конкурсной документации в рамках своей компетенции.
    • Составление расписания занятий совместно с руководителями коллективов, утверждение репертуара, плана репетиционной и концертной деятельности.
    • Ведение в полном объёме установленной отчетности.
    • Организация изучения обмена опытом работы других коллективов любительского искусства, их участия в фестивалях, смотрах, конкурсах, других творческих программах.
    • Организация фестивалей, конкурсов, выступлений творческих коллективов, проведение праздников и обрядов, других социальных форм работы с населением.
    • Обеспечение соблюдения законности в деятельности культурно-досуговой организации, укрепление договорной и финансовой дисциплины.
    • Ответственность за качество и высокий художественный, организационный и технический уровень проведения мероприятий.
    • Обеспечение рациональной расстановки и целесообразного использования работников отдела.
    • Проводить с подчинёнными разъяснительную работу и способствовать повышению их квалификации, контролировать соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил по охране труда и технике безопасности.
    • Принимать участие в мероприятиях по изучению зрительской аудитории и популяризации достижений театрального и музыкального искусства среди населения.
    • Осуществлять подготовку табеля учета рабочего времени в пределах своего подразделения.
    • Предоставлять отчеты (в том числе фотоотчеты) о проделанной работе в письменном виде директору учреждения.
    • Контролировать результаты работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в отделе культуры, разрешать конфликтные ситуации между подчинёнными.
    • Координация действий сотрудников, находящихся в подчинении и подрядных организаций при выполнении работ и подготовки к ним.
    Требования:
    • Высшее профессиональное образование (педагогическое, культурно-просветительское) стаж работы в сфере культуры в бюджетном учреждении от 3-х лет. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    • Гражданство РФ.
    • Возраст от 27 до 45 лет.
    • Готовность к ненормированному рабочему дню и работе по выходным и праздничным дням.
    • Заместитель директора по культуре должен знать:
    • приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие руководящие и нормативно-распорядительные документы, регламентирующие его работу;
    • нормативные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений культуры, определяющие приоритетные направления развития культуры и искусства, методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности учреждений культуры; формы и методы организации работы с населением с учетом демографических, возрастных и национальных особенностей;
    • основы трудового, налогового и гражданского законодательства, законодательства о культуре, о защите прав потребителей, об образовании, о рекламе;
    • основы финансово-хозяйственной деятельности и делового администрирования;
    • профиль, специализацию и особенности структуры учреждения;
    • основы экономики, организации труда и управления в культурно-досуговой сфере;
    • отечественный и зарубежный опыт в области развития культуры и искусства, оказания населению платных образовательных и иных услуг, проведения развлекательных мероприятий;
    • теорию и практику работы с персоналом;
    • основы педагогики и психологии;
    • формы и методы ведения рекламных кампаний;
    • компьютерные программы (MS Office, Power Point, Excel);
    • нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
    • этику делового общения;
    • порядок ведения переговоров (способность эффективно и убедительно доносить информацию);
    • основы работы конференц-оборудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы);
    • порядок ведения деловой переписки;
    • требования к составлению и заключению различных хозяйственных договоров, и оформлению документации (учетной, отчетной и пр.);
    • порядок взаимодействия с гражданами, юридическими лицами (в том числе средствами массовой информации) по вопросам деятельности учреждения;
    Условия:
    • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
    • Фиксированный оклад (определяется по итогам собеседования в зависимости от профессионального опыта кандидата).
    График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00.
    По вопросам трудоустройства обращаться по телефону +8 499 707 97 79 (доб.212) Отдел кадров.